Вход на сайт
Логин
Пароль
 
Навигация по сайту
Облако тегов
, аварии, АВТО, азия, Америка, Анеки, Армия, архитектура, видео, Дети, жесть, живопись, звёзды, зверушки, картинки, Китай, клип, клипы, космос, Котовасия, Креатив, машины, мода, музыка, наука, Он и она, приколы, природа, путешествия, скульптура, собаки, спорт, фото, Фотографы, художники, шаолинь, Шокирующая Азия, Это интересно, Юмор, Япония

Показать все теги
Реклама
Календарь
«    Январь 2007    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Архив новостей
Ноябрь 2008 (268)
Октябрь 2008 (347)
Сентябрь 2008 (39)
Август 2008 (2)
Апрель 2008 (2)
Март 2008 (2)

Интересные факты о кофе Это интересно
Интересные факты о кофе -В Нью-Йорке кофе отобрал у пива титул самого популярного утреннего напитка.

-Первые шахматные соревнования проводились в кофейнях.

-В 1732 году создано первое произведение искусства, посвященное кофе, Иоганн Себастьян Бах написал «Кофейную Кантату».

-Законы Оттоманской Империи позволяли женщине развестись с мужем, если он не был в состоянии оплатить её ежедневные кофейные потребности.

-Норвежские учёные пришли к выводу, что три чашки кофе в день могут нейтрализовать негативный эффект алкоголя на организм человека.

-В старинных документах есть упоминания о вине, приготовляемом из перебродившего сока спелых кофейных ягод, название этого вина – «Кахва».

-Во многих германских государствах кофе запрещался указами, и в одном городе дело дошло и до открытого выступления жителей против местного епископа ради права пить кофе.


-Только свежеобжареный кофе имеет тот аромат, который ценится у настоящих гурманов и держится около 2х недель.

-В английском медицинском журнале «Ланцет» 28 июня 1990 года опубликована статья американских ученых о влиянии кофе на женщин, в которой было доказано, что женщины, выпивавшие по четыре и больше чашек кофе, реже беременели, чем те, кто не употреблял этого напитка.

-"Все вспыхивает, мысли теснятся, как батальоны великой армии на поле битвы", - так описывал Бальзак свои впечатления от единственной чашечки кофе. А выпивал он их в день не меньше 20. Нашлись счетоводы, которые не поленились подвести итог: за годы написания своей "Человеческой комедии" Оноре Де Бальзак выпил никак не меньше 15 000 чашек кофе, к концу жизни жаловался на здоровье и считал, что все недуги - от него, любимого.

-Любовь к кофе довела людей до того, что в 1995 году статистика признала кофе вторым по потребляемости в мире товаром после нефти.

-Если верить слухам, Бетховен варил кофе всегда из одного и того же числа кофейных зерен (якобы их было 64). Зная о привередливом характере гения, в это легко поверить.

-У пожилых людей, которые выпивают 220-270 мг кофе утром или днем, память лучше, чем у людей, употребляющих напитки без кофеина.

-Смесь кофеина и алкоголя – кофе «по-ирландски» – может предотвратить серьезные повреждения мозговой ткани при инсультах.
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • 10 вещей, которые вы не знали о кофе
  • 14 шагов,как избавится от привычки пить кофе?
  • 7 способов приготовления кофе, расположенных в порядке убывания количества ...
  • Несколько рецептов кофе
  • Химики раскрыли тайну горечи кофе


  • Добавление комментария
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить код



    Все права на опубликованные материалы принадлежат их владельцам. При перепечатке ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА!
    Администрация портала не несет за опубликованные материалы никакой ответственности
    Copyright © 2007. Тусовка.net All Rights Reserved